Рейтинг@Mail.ru

Замена колёс, ремонт шин

Одним из ярких отличий между грузовиками ETF и обычными грузовиками количество колёс у грузовика, а именно 20.  Для равномерного распределения поддержки по всей раме. Но для того, чтобы добиться реального преимущества снижения издержек по сравнению с обычными грузовиками, необходимо существенное изменение конструкции самосвала. Двадцать шин 24.00R35 дешевле, чем шесть больших 40,00R57 необходимых для обычных грузовиков в том же классе.

Грузовики ETF спроектированы так, что каждое колесо, даже с внутренней стороны могут быть заменены в течение 15 минут, используя инструменты с автономным питанием.

Как показано на рисунке, два двигателя необходимо удалить чтобы безопасно и эффективно заменить внутренние и внешние колеса.

Во время эксплуатации грузовиков датчики постоянно измеряют давление воздуха во всех шинах. Потеря давления указывает что шина повреждена и требует замены; поврежденное колесо автоматически поднимается, а на дисплее оператора появится соответствующие сообщение, сообщая о необходимости замены. Служба ремонта получает такое же сообщение и может подготовить новое колесо для быстрой замены к приезду грузовика. Грузовик тем не менее может двигаться в любой ситуации, даже с грузом, не препятствую движению других грузовиков. После возврата в мастерскую техники могут оперативно заменить поврежденное колесо.

Поврежденная пара колес опускается на нужную высоту для погрузчика, чтобы извлечь колеса колесные гайки удаляются, а колесо с поврежденной шиной демонтируются, второй погрузчик уже стоит с новыми колесами, которые должны быть установлены.

Общее время с момента, когда грузовик прибывает в мастерскую и заменой поврежденного колеса составляет 15 минут!

Замена внутренних сдвоенных колёс на обычном грузовике довольно сложно и занимает очень много времени, особенно если сначала необходимо вывести грузовик из ямы, которая зачастую расположена не в самом удобном месте.

Использование полностью переменной подвески, позволяет поднять машину на максимальную высоту подвески, позволяя техникам использовать погрузчик колёс прямо под машиной обеспечения простую и быструю замену внутреннего колеса за те же 15 минут что и внешнее колесо.

Все специальные электроинструменты имеются в мастерской ETF, включая все оборудование, необходимое для ремонта и технического обслуживания грузовых автомобилей ETF.

Снятие двигателей у грузовика для ремонта и технического обслуживания

Снятие двигателей у грузовика для ремонта и технического обслуживания

Извлечение двигателей

Извлечение двигателей

Замена двигателей

Общее время, необходимое для замены всех модульных двигателей составляет всего 15 минут

Общее время, для замены всей группы колес составляет 45 минут

Общее время, для замены всей группы колес составляет 45 минут

Общее время, необходимое для замены моста в сборе 45 минут

Общее время, необходимое для замены моста в сборе 45 минут

Погрузчик колёс был разработан для использования вместе с колесной стойкой

Все модели грузовиков ETF используют один и тот же размер шин: 24.00R35. Специальный погрузчик колёс был разработан для использования вместе с колесной стойкой с целью обеспечения полной смены колеса за 15 минут!

Карьерный самосвал ETF MT-240 поступает в мастерскую со спущенной шиной

Карьерный самосвал ETF MT-240 поступает в мастерскую со спущенной шиной

Используются 2 колёсных погрузчика

Используются 2 колёсных погрузчика, один удаляет поврежденное колесо и один с новым колесом для замены

Колёсный погрузчик расположен на колесе с поврежденной шиной

Колёсный погрузчик расположен на колесе с поврежденной шиной

Техник снимает колеса

Техник снимает колеса

С колёсным погрузчиком новое колесо устанавливается легко и быстро

С колёсным погрузчиком новое колесо устанавливается легко и быстро

Внутренние колёса заменяются также просто, как и внешние колеса

Замена внутренних колёс

Замена внутренних колёс

Внутренние колёса заменяются также просто, как и внешние колеса