Рейтинг@Mail.ru

Инновационная система ремонта и технического обслуживания

Заменяемые модули компонентов и другие уникальные ремонтно-технические функции.

Традиционно, организация добычи сосредоточена на двух ключевых мерах: Наличие производительности машины и Использование для измерения истинных эксплуатационных расходов машины.

Как относительно простой ремонт может в конечном итоге длиться несколько часов или даже дней, потери производственного времени, вот почему ETF разработали новый и весьма инновационный подход к ремонту и техническому обслуживанию. Нет необходимости в ожидании для грузовых автомобилей ETF, чтобы провести необходимый ремонт,  если имеется механическая проблема, из-за которой грузовик должен вернуться в мастерскую на диагностику.

Читать далее >>

Хранение колес

При эксплуатации парка грузовых автомобилей ETF, эффективное управление хранением колес ставит большее требование на количество шин для демонтажа и работы оборудования, необходимого для эффективного проведения ремонта и замены. Для этого есть изящное решение ETF, разработана «Система хранения и доставки шин» (TSDS). Это устройство позволяет удобно хранить партию шин в мастерской,  готовых к немедленному использованию, что позволяет безопасно производить погрузку/разгрузку шин и их установку на грузовик, с помощью монтажного устройства. Все шины уже установлены на диски, и готовы к непосредственному монтажу на грузовик.

Читать далее >>

Диагностика и тестирование

В то время как автомобильная диагностика через сбор данных и определение неисправности достигла высокого уровня, единственный реальный способ протестировать рабочие характеристики главной карданной передачи и двигателя, используется стенд. ETF проектировал систему диагностики и стенд промышленных испытаний, для диагностики своих автомобилей.

Читать далее >>

Замена колёс, ремонт шин

Одним из ярких отличий между грузовиками ETF и обычными грузовиками количество колёс у грузовика, а именно 20.  Для равномерного распределения поддержки по всей раме. Но для того, чтобы добиться реального преимущества снижения издержек по сравнению с обычными грузовиками, необходимо существенное изменение конструкции самосвала. Двадцать шин 24.00R35 дешевле, чем шесть больших 40,00R57 необходимых для обычных грузовиков в том же классе.

Читать далее >>