Рейтинг@Mail.ru

Обращение директора

Дорогой посетитель!

Спасибо, что нашли время, чтобы посетить наш сайт, я искренне надеюсь, что он даст вам представление о уникальных продуктах, которые мы разработали.
Мир становится все более конкурентным, и мы все осознаем в какой драгоценной среде живём. Таким образом, с точки зрения горнодобывающей промышленности, совместно мы должны найти реалистичный баланс между ресурсами и экономической безопасности. Так что же мы можем сделать? Повышение производительности и снижения эксплуатационных затрат, и в тоже время стремление к защите, защиты окружающей среды!

Да, я считаю, что мы можем, и с учетом этого около семи лет назад мы начали развитие нашей новой концепции грузовиков, понимая огромный экономический потенциал использования карьерных самосвалов, которые могут работать в самых жестких условиях эксплуатации, от тропиков до арктики.

С момента изобретения карьерных самосвалов многое изменилось, грузовики становились всё больше, чтобы увеличить производительность, но росла стоимость шин и обслуживания, эти расходы составляют большой процент в структуре операционных расходов современной горнодобывающей промышленности.

Первое существенное изменение в жесткой конструкции грузовика за 60 лет!

ETF изменил принципиальную конструкцию грузовика, включив в дизайн преимущества жесткой машины с полным приводом, все колеса обеспечивают невероятную маневренность автопоездов. На техническом этапе проектирования мы сосредоточены в основном на сокращение обслуживания и ремонта грузовиков, готовность достигает 95%. Двигатели и шины могут быть выгружены через пятнадцать минут; мосты в сборе заменить могут быть заменены за 45 минут. Ремонт грузовых автомобилей ETF не займет много времени при использовании средств разработанных специалистами компании ETF. В то время как обычным грузовикам необходим капитальный ремонт и техническое обслуживание, грузовики ETF будут отремонтированы за время обеденного перерыва.

В целях удовлетворения спроса на большую полезную нагрузку, большую чем у других машин в ультра-классе грузовиков, можно обеспечить использовав уникальные преимущества автопоездов ETF. Связав несколько независимых грузовик ETF вместе, автопоезд может работать в тех же условиях, но управлять им будет только один оператор, остальные грузовики будут следовать точно за главной машиной. Грузовик полностью управляется с помощью самых инновационных и технически передовые системы контроля. Там где обычный грузовик требует огромных инвестиций в технологии и инфраструктуру, автопоезд ETF можно интегрировать в имеющуюся инфраструктуру и перевозить большие объемы груза немедленно.

Есть ряд передовых технологий включенных в продукты ETF, разработанных специально для снижения затрат и загрязнения окружающей среды как земли так и воздуха, один из примеров является двигатель с уникальной системой управления питанием, которая снижает общее потребление топлива и, следовательно снижает выбросы NOx/CO2 до самого низкого уровня по сравнению с грузовиками своего класса.

Как это было в нашей команде опытных дизайнеров, инженеров-механиков и остальных специалистов, которые все вместе накопили много лет опыта работы в соответствующих областях, в первую очередь необходимо смотреть на текущую конструкцию грузовика вместе с присущими им недостатками эксплуатации. Затем, возьмите разные перспективные виды изменений,  только тогда вы сможете  по-настоящему оценить общую логику нашего дизайна.

ETF горнодобывающие перевозки 21 века.

На веб-сайте мы хотели, рассказать про уникальные преимущества и особенности наших продуктов и инноваций. Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

ETF European Truck Завод GmbH

Эдди де Йонг Подпись генерального директора

Эдди де Йонг, генеральный директор

E-mail: e.dejongh@etftrucks.eu

Мобильный телефон: +971-50-2779515 или +31 6 8377 7029